Интерес к ментальной арифметике

Ментальная арифметика: как вернуть ребенку интерес к учебе?
Как часто от детей мы слышим похожие слова: «Мам, а можно я не пойду в школу? Мне там не нравится, мне не интересно! Нам так много задают в школе и я не успеваю сделать всё до конца…»

Почему мой ребенок ничего не успевает?

Не спешите записывать своего ребенка в отряды лентяев. Современным детям действительно непросто, ведь информационная нагрузка на них значительно больше, чем та, которая была в нашем детстве, и отрицать этот факт бессмысленно. Вы можете заниматься с ребенком часами самостоятельно, нанимать репетиторов, но от этого он не станет быстрее запоминать большие тексты, быстро делать уроки, успевать все и меньше уставать. Наоборот, интерес к учебе будет с каждым годом угасать.

Для того, чтобы вернуть сыну или дочери уверенность в себе, помочь ему учиться и сделать так, чтобы огромные потоки информации он усваивал эффективно и быстро, существует ментальная арифметика.Это не просто модный современный тренд, а практика, которая пришла из Японии еще много веков назад, а сейчас возрождается с новой силой на инновационных платформах и удивительным образом помогает детям стать успешными.

Суть ментальной арифметики

Обучение в современных школах направлено преимущественно на развитие левого полушария. Оно отвечает за логическое мышление и интеллект, оставляя без внимания правую часть, которая помогает эмоциональному и творческому развитию. Перекос в одну сторону приводит к проблемам.

Ментальная арифметика основана на специальной методике устного счета и помогает развивать оба полушария головного мозга. Основана, но между устным счетом и ментальной арифметикой не стоит ставить знак равенства. Устный счет – это скорее инструмент, а сама ментальная арифметика упор делает на одновременное развитие обоих полушарий головного мозга.

На первоначальном этапе дети учатся считать с помощью абакуса. Это древние японские счеты, с которыми ребенок сначала учиться работать физически, а потом – в воображении. Но одного абакуса недостаточно, так как современные дети умеют отлично пользоваться планшетами, телефонами, ноутбуками и цифровой мир им интересен и понятен. Поэтому с первых занятий в продвинутых центрах ментальной арифметики обучение и выполнение домашних заданий происходит с помощью онлайн платформы с различными уровнями заданий для разных возрастов.
С какого возраста лучше начинать обучение и что ментальная арифметика дает детям?

Обучение лучше всего начинать с 4 лет, в школе развития интеллекта SmartyKids занимаются дети до 12 лет. Методика построена таким образом, что одновременно ребенок учится выполнять другие задания (например, читает стихи, делает физические упражнения или танцует), информация усваивается быстрее, улучшается память и способность к концентрации. Как результат – повышается успеваемость в школе по всем предметам. А главное (и это отмечают все родители, дети которых занимаются ментальной арифметикой) - возрастает мотивация, самостоятельность, ответственность, ребенок счастлив от того, что его успехи в школе и в жизни становятся явно заметными.

В одной из самых развитых стран мира – Японии, ментальная арифметика уже давно включена в обязательную школьную программу. Японцам важно, чтобы дети росли уверенными, интеллектуально развитыми и способными самостоятельно достигать успеха в жизни.
Мы тоже хотим этого для наших детей, не правда ли?